Оплата

Оплата с помощью банковской карты на нашем сайте полностью безопасна.

На сайте действует система накопительных скидок: больше поездок — больше скидка!

Помните, оплату выбранного Вами места необходимо произвести в течении 5 минут после бронирования, при более длительной задержке (около 10 минут), автоматика снимет Вашу бронь, и система не увидит Вашу оплату,  следовательно электронный билет не будет сформирован. Если Вам необходимо купить более 2-х билетов, рекомендуем покупать парами, что поможет избежать задержек с оплатой при оформлении.

Если Вы столкнулись с вышеуказанной проблемой, то рекомендуем связаться с нами по телефону: 8-919-236-54-96

        На заказных маршрутах Воронеж-Анапа-Воронеж и Воронеж-Адлер-Воронеж возможны изменения времени отправления с промежуточных остановочных пунктов, в связи с этим происходит информирование пассажиров с помощью средств мобильной связи посредством телефонного звонка водителя или СМС информированием. Просим находиться на связи за 3 часа до предполагаемого времени отправления. Время отправления может меняться в зависимости от дорожной обстановки и наличия (отсутствия) пассажиров на промежуточных остановочных пунктах.

Администрация оставляет за собой право отказать Вам в оказании услуг без объяснения причины.

Правило оплаты багажа (рейсы Москва-Воронеж):

  1. Пассажир обязан оплатить (в кассах Автовокзала «Саларьево») провоз багажа  по тарифу — 50 руб. единица багажа

  2. Крупногабаритный багаж провозится и оплачивается по договорённости с перевозчиком и ГУП «МОСГОРТРАНС»

Правило оплаты, провоза животных:

  1. Пассажир обязан купить дополнительное место для провоза животного, оформление места происходит по полному тарифному плану

  2. Животное должно иметь необходимые справки о прививках, находиться в специальной переноске (коты, кошки, хомячки, свинки морские, попугаи и иные мелкогабаритные)

  3. Крупные собаки должны быть в наморднике, хозяин или сопровождающий должен иметь при себе покрывало, во избежании порчи имущества компании постелить его на сиденье автобуса

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

VISA International

MasterCard World Wide

МИР

Описание процесса передачи данных

Для оплаты забронированных билетов Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При аннулировании заказа

Аннулирование заказа (возврат билета) происходит заблаговременно до отправления рейса, билет на который подлежит возврату. Заявку на аннулирование заказа необходимо направить на электронную почту не позднее чем за 2 часа до отправления и сообщить по телефону: 8-919-236-54-96

При аннулировании заказа Вы можете забронировать билет на другую дату, если цена билета не отличается, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на vdr-bus@mail.ru и копию на kassa2@vdr-bus.ru в теме письма указать « возврат билета »

В письме необходимо указать: Ваше Ф.И.О., датау и время рейса, номер билета, Ваш номер телефона для обратной связи.

Также Вы можете обратиться по телефону 8-919-236-54-96

 

Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция)

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

4) возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

 

5) в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;

6) в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.

2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

 

 

Возврат денежных средств за билеты, купленные не на сайте компании, производится службами агрегаторов предоставляющих эту услугу.

За все недочёты и неточности, при самостоятельном оформлении билета, несёт ответственность лицо совершающее регистрационные действия (лично пассажир или лицо им уполномоченное для оформления). Любые внесения изменений для уточнения информации или её исправления производятся за счёт ответственного лица либо самого пассажира.


Покупая билеты на нашем сайте, Вы соглашаетесь с вышеуказанными условиями предоставления услуг по перевозке и с условиями возврата электронных билетов, приобретённых на нашем официальном сайте (аннулированием заказа), а также ответственностью за совершаемые регистрационные действия при оформлении билета.