Оплата

Оплата с помощью банковской карты на нашем сайте полностью безопасна

Помните, оплату выбранного Вами места необходимо произвести в течении 5 минут после бронирования, при более длительной задержке (около 10 минут), автоматика снимет Вашу бронь, и система не увидит Вашу оплату,  следовательно электронный билет не будет сформирован. Если Вам необходимо купить более 2-х билетов, рекомендуем покупать парами, что поможет избежать задержек с оплатой при оформлении.

Если Вы столкнулись с вышеуказанной проблемой, то рекомендуем связаться с нами по телефону: 8-919-236-54-96

Правило оплаты, провоза животных:

  1. Пассажир обязан купить дополнительное место для провоза животного, оформление места происходит по полному тарифному плану

  2. Животное должно иметь необходимые справки о прививках, находиться в специальной переноске (коты, кошки, хомячки, свинки морские, попугаи и иные мелкогабаритные)

  3. Крупные собаки должны быть в наморднике, хозяин или сопровождающий должен иметь при себе покрывало, во избежании порчи имущества компании постелить его на сиденье автобуса

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

VISA International

MasterCard World Wide

МИР

Описание процесса передачи данных

Для оплаты забронированных билетов Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

При аннулировании заказа

Аннулирование заказа (возврат билета) происходит заблаговременно до отправления рейса, билет на который подлежит возврату. Заявку на аннулирование заказа необходимо направить на электронную почту не позднее чем за 2 часа до отправления и сообщить по телефону: 8-919-236-54-96

Нарушение данной процедуры влечёт за собой отказ от выполнения аннулирования заказа.

Билеты, приобретённые менее чем за 1 час до отправления являются невозвратными в полном объёме. При сдаче билета, за 2 часа (или позже) до отправления рейса, возврату подлежит сумма не превышающая 70% стоимости билета.

При аннулировании заказа Вы можете забронировать билет на другую дату, если цена билета не отличается, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на vdr-bus@mail.ru и копию на kassa2@vdr-bus.ru в теме письма указать « возврат билета »

В письме необходимо указать: Ваше Ф.И.О., датау и время рейса, номер билета, Ваш номер телефона для обратной связи.

Также Вы можете обратиться по телефону 8-919-236-54-96

Возврат денежных средств за билеты, купленные не на сайте компании, производится службами агрегаторов предоставляющих эту услугу.

За все недочёты и неточности, при самостоятельном оформлении билета, несёт ответственность лицо совершающее регистрационные действия (лично пассажир или лицо им уполномоченное для оформления). Любые внесения изменений для уточнения информации или её исправления производятся за счёт ответственного лица либо самого пассажира.


Покупая билеты на нашем сайте, Вы соглашаетесь с вышеуказанными условиями по возврату билетов (аннулированием заказа) и ответственностью за совершаемые регистрационные действия при оформлении билета.